Тема: Как открыть автосалон?
Сегодня я хотел бы рассказать о достаточно интересной теме – открытие автосалона. Это весьма серьезный шаг и перед тем как делать его нужно тщательно проанализировать все нюансы.
Открытие автосалона – ответственная и серьезная процедура, она включает в себя несколько этапов. Прежде всего, стоит позаботиться о достаточном стартовом капитале. Требуется действительно профессиональный подход к делу – основательный анализ, составление сметы. Последние шаги – организация фирмы и официальная регистрация.
Для выбора марок машин, которыми мы будем торговать, нужно проанализировать покупательскую способность клиентов. Не стоит опираться лишь на свои предпочтения, так как это далеко не определяющий фактор. В данный момент большим спросом пользуются бюджетные варианты KIA, Hyundai. Они привлекают высоким качеством и низкой стоимостью. Так же набирают популярность китайские машины, однако все же автовладельцы относятся к ним с опаской, поэтому о гарантии успеха не может быть и речи.
Сначала лучше ориентироваться на те модели, которые уже успели понравиться автомобилистами. Однако не стоит исключать из расчета конкурентную среду. Вместе с продажей новых автомобилей можно реализовать и подержанные транспортные средства. Планировать деятельность необходимо с расчетом финансовых возможностей. Только благодаря такому подходу есть возможность получить прибыль.
Некоторые важные моменты, которые стоит учитывать при открытии автосалона:
1. Автосалон должен располагаться рядом с трассой. Желательно там, где присутствуют светофоры, чтобы у водителей была возможность увидеть, какие автомобили выставлены на продажу. Если удастся выполнить это условие, то необходимо сделать витрины прозрачными. Кроме того рядом с автосалоном (на уличной площадке) должны стоять новые машины.
2. При составлении бизнеса плана следует учитывать заработную плату сотрудников, а так же проведение различного рода акций. Только благодаря ответственному подходу автосалон может начать приносить прибыль. Акции – неотъемлемый инструмент в каждом бизнесе. Например, в какой-то день недели можно выдавать презенты покупателям (диски, сертификаты и другие подарки). Обслуживание должно быть максимально качественным.
3. Особая роль отводится рекламе, которая стимулирует прогресс. Нужно рекламировать автосалон практически всеми доступными методами (баннерная реклама, публикация объявлений в известных изданиях). Можно установить рядом с автосалоном рекламные щиты с привлекательными ценами и яркими картинками. Так же не будет лишним упомянуть об акции, которая проходит в конкретный день недели. Расходы на рекламу нужно будет учесть при составлении бюджета.
4. В автосалоне должны работать профессиональные сотрудники. Для того чтобы на поиск специалистов не ушло много времени стоит нанять директора по персоналу, который смог бы в короткие сроки создать команду профессионалов. Стоит периодически поощрять сотрудников, чтобы у них появилось желание проявить креативность, и повысить количество продаж.
Открытие собственного автосалона – очень серьезный шаг, поэтому нужно будет учесть всю нюансы. Необходимо так же проконсультироваться с опытными специалистами в этой области, возможно, они смогут дать несколько важных советов.
Не забывайте, что при раскрутке бизнеса нужно особое внимание уделить рекламным объявлениям. Она должна быть нестандартной и интересной, только так можно привлечь покупателей.
Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.