1

Тема: Как важно иметь хорошие отношения с SEO- и маркетинговыми компаниями

В некоторых ситуациях люди не отдают себе отчета, в том, что их поведение может восприниматься другими как излишне агрессивное или оскорбительное. Вызвано это, в основном, из-за привычки к созданию своеобразной защиты и неумения адекватно оценивать себя со стороны, ставшие следствием многолетнего ведения бизнеса. Они не помнят, что нужно не только думать о собственной безопасности, но и уважать того, с кем ты работаешь.
Но, разумеется, ущерб, нанесенный серьезной большой компании от потери одного из клиентов, не будет слишком велик в силу нескольких причин.

- Наша деятельность приносит доход тем, с кем и на кого мы работает. Прибыль, принесенная качественной маркетинговой кампанией будет значительно выше тех сумм, которые были потрачены на ее проведение.
- Клиенты, которые оценят то, что для них делается, будут всегда.
- Нет никакой необходимости тратить нервы из-за конфликта или недовольства клиента.

1.    Уважения не бывает слишком мало.
Мы располагаем достаточным объемом знаний и умений, чтобы успешно продвигать в сети многие товары. Это способно не только принести значительный доход, но и улучшить репутацию.  Но получить такие навыки можно лишь в результате долгой и упорной работы, а также предварительного  обучения.
Специалиста просто необходимо уважать за то время, что он потратил на саморазвитие, на повышение своего профессионального уровня. Нехватка взаимного уважения способна крайне негативно повлиять на любые взаимоотношения.
2.    Важность взятых на себя обязательств
- Когда от выполнения вами части общей работы зависит не только качество конечного результата, но и весь проект, в целом, нет ничего хуже, чем тянуть с его выполнением и быть причиной задержки. Ведь если, скажем, из-за задержанного вами контента откладывается и весь запуск ресурса в целом, это ни к чему хорошему не приведет.
-Приходите на встречи  вовремя. Если вы не бережете свое время, подумайте у других. Если встреча назначена на конкретный час, это вполне может означать, что после нее у тех с кем вы встречаетесь есть и другие не менее важные дела. Не заставляйте людей ждать, не ломайте их планы.
- Нельзя недооценивать важность информации. Не стоит начинать дело без достаточного количества данный по тому рынку на который вы планирует выходить.
- Никогда не читайте письма по верхам. Старайтесь ничего не упустить из описанного в письме и разобраться с полученными сведениями.

Кроме того, не забывайте, что при задержке материала вас автоматически переведут в конец очереди и заниматься вашим делом будут в числе последних.
3.    Старайтесь не слишком часто тревожить людей сообщениями, отправляемыми на почту или в мессенджер. При этом обращайте внимание не только на количество сообщений, но и на их тональность.
4.    Не думайте, что SEO или маркетинговая компания с которыми вы работаете — это ваши сотрудники. Это распространенное заблуждение, но в реальности, это не ваши подчиненные, а сторонние независимые работники, которые находятся с вами на равных и все отношения с ними должны быть урегулированы договором.
5.    У исполнителя, с которым вы работаете, клиентов много и об этом не стоит забывать. Всем нужно внимание и время, но нельзя злоупотреблять ими если на то нет серьезных причин. К тому же, далеко не всегда существует возможность разом отвлечься от всех имеющихся дел и переключиться на какого-то конкретного клиента.
6.    Старайтесь слушать тех с кем разговариваете.
Если специалисты которых вы выбрали и которые к тому же обладают несомненным авторитетом в данной области дают вам профессиональный совет, его как минимум стоит принять во внимание и обдумать. Все, что вы услышите таким образом будет сказано в ваших интересах и для вашей пользы.
7.    Думайте о последствиях, к которым могут привести ваши слова и поступки.
Не ведите себя таким образом, чтобы исполнитель был счастлив от вас избавиться. Думайте о том, к чему может привести разрыв деловых отношений, ведь в большинстве случаев, особенно если это высококлассный специалист, для вас это будет иметь гораздо больше негативных последствий, чем для него.
8.    Никто не дает просто так бесплатных советов.
Почему-то многие уверены, что люди обязаны давать им советы или консультировать бесплатно. «За спрос денег не берут». За спрос -нет, не берут. Берут за профессиональный ответ. Никто не хочет работать бесплатно - следовательно, нельзя рассчитывать, что кто-то будет делиться с вами важной информацией просто так.
9.    Не спрашивайте мнения и советов знакомых относительно работы которую для вас делают. Ну, или хотя бы если они не являются серьезными специалистами в этой области. Да и даже в этом случае лучше не надо. Ведь вы выбрали для работы не их, а всем никогда нельзя угодить. Старайтесь иметь собственное мнение. Если вас что-то не устраивает, скажите об этом - и тогда исполнитель постарается совместно с вами найти нужное решение проблемы.
10.    Скорее всего, те люди, с которыми вы работаете, совсем не глупы и разбираются в том, что делают. Именно по этой причине попробуйте им довериться, прислушивайтесь к ним, положитесь на то мнение, которое они высказывают, относитесь к ним с уважением.

В любом случае помните, если вам достаточно повезло и вы встретили хороших специалистов в требуемой области, которые готовы с вами работать и воплощать ваши идеи, - цените их. Ведь часто прийти к компромиссу гораздо проще, чем кажется. А вот найти того, с кем стоило бы работать — намного труднее!

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

Re: Как важно иметь хорошие отношения с SEO- и маркетинговыми компаниями

Спасибо, в жизни пригодится)

3

Re: Как важно иметь хорошие отношения с SEO- и маркетинговыми компаниями

Интересно написано.