1

Тема: Реклама в глобальной сети. Перспективы развития

Реклама во всемирной сети становится все более и более популярной. И по мере ее развития выделяются тенденции и направления пользующиеся наибольшим спросом.

Видеореклама
В последнее время наметилось снижение темпов развития контекстной и баннерной рекламы. Но при этом общее количество рекламы нисколько не уменьшается за счет появления и внедрения новых ее разновидностей. И наиболее успешной из них является несомненно использование для продвижения товаров и услуг рекламных видео. В большинстве случаев они схожи с видеороликами показываемыми по ТВ и демонстрируются перед теми видео, которые пользователи планируют посмотреть. Направление это развивается стремительно и специалисты полагают, что будущее именно за ним.
Имеющиеся статистические данные говорят о том, что пятая часть всех просмотров различных шоу и сериалов в США происходит именно в сети интернет. А средний возраст зрителей составляет от 18 до 30 лет. И три четверти из них смотрят сетевые видеоролики на  регулярной основе.
Согласно исследованиям, порядка 60-75% пользователей смотрящих видео в интернете — мужчины. При этом первое место в рейтинге популярности занимают новостные выпуски (около 44%), затем идут музыкальные видео (около 38%), трейлеры (34%), телевизионные программы и сериалы (31%). В то же время, около 80% пользователей считают видеорекламу надоедливой. В особенности, если она начинается в середине просматриваемого материала. Почти 50% зрителей испытывают желание немедленно прекратить просмотр.
В числе главных причин, которые, по мнению аналитиков, обеспечат будущее развитие видеорекламе — высочайшая скорость ее распространения. Она может распространяться через другие веб-страницы, ее можно добавлять на собственный сайт.

Поведенческие технологии
Поведенческая реклама является еще одной разновидностью продвижения товаров на рынке и широко используется компаниями. От контекстной рекламы ее отличает тот факт,  что она показывается посетителям не только на основании того, какую страницу они просматривают в данный момент, но и на всей истории запросов и прошлых посещений.
Кроме того, все большую поддержку получает мнение согласно которому подобный вид рекламы будет наиболее полезен и применим для страниц с общей направленностью, не имеющих определенной темы и тем самым затрудняющих показ контекстной рекламы.

Подкасты
Согласно проведенным исследованиям, реклама, размещаемая в подкастах, является в 3 раза более результативной, чем транслируемая через страницы с потоковым видео и в 7 раз результативнее, показываемой по телевизору.
Пользователи, участвующие в работе исследователей, смотрели потоковое видео, различные шоу, посещали веб-страницы, где были размещены рекламные баннеры, слушали подкасты. В результате было установлено, что именно те, кто пользовался подкастами, оказались лучше других осведомлены о рекламе, в то время, как самый низкий показатель оказался у телевидения. Также, помимо эффективности, реклама из подкастов воспринимается пользователями гораздо спокойнее в связи с тем, что она связана и с подкастом.
Наибольшую степень развития рынок подкастов получил в Соединенных Штатах, и  несколько лет назад уже оценивался в сумму, равную порядка 165 миллионов USD. А в последнее время его рост только увеличился.
Таким образом, большинству уже становится прекрасно понятно, что подкасты, наряду с блогами, входят в число самых эффективных маркетинговых средств.

Рекламные ролики в онлайн-играх
Корпорация Гугл крайне заинтересована в продвижении контекстной рекламы в сетевых играх. Основная идея включает в себя внедрение рекламных видеороликов в сами игры. В настоящее время все еще нет точного представления относительно механизма реализации данного проекта, но ему в корпорации уделяется много внимания. Одним из возможных вариантов является предоставление создателям игр особых кодов, при помощи которых и будет производится установка рекламных блоков в игру. Благодаря таким нововведениям рынок рекламы в видеоиграх сможет достичь порядка 1 миллиарда долларов. И, конечно же, Гугл намерен занять лидирующие позиции на данном направлении.

Баннерная реклама
Самый простой вариант рекламы в сети, используемый уже довольно давно. В последнее время возможна ее переориентировка на таргетинг в соответствии с географическим положением и разновидностью веб-ресурсов. Немало компаний уже в настоящий момент применяют похожие технологии, и чем дальше, тем больше будет становиться их объем, а наличие конкуренции поспособствует росту качества.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...