1

Тема: Грязные методы дилинговых центров

В сети существует очень распространенная сеть дилинговых центров форекс, каждый из которых использует собственные методы при работе с клиентами. Причем, в большинстве случаев зависят они непосредственно от пользователей, решивших заниматься валютным трейдингом, и складываются на основе и под влиянием их поведения. В зависимости от того, какому из методов отдается предпочтение, определяется и линия поведения на рынке.

В число наиболее простых методов входит “Кухня”. То есть, клиентские лоты не передают настоящим продавцам и покупателям на биржу, а оставляют хранится на счету дилингового центра до проигрыша. Обусловлено это тем, что, по мнению руководителей таких центров, рано или поздно проигрыш почти каждого трейдера неизбежен. Основывается данное мнение на вполне объективных фактах, складывающихся из незнания особенностей трейдерского дела, отсутствии опыта, воздействия стресса, незнании иностранных языков, и, как следствие, отсутствии возможности выходить на нужную информацию, что в свою очередь приводит к низкому уровню работы.

Но как же поступает дилинговый центр? Просто регистрирует сделки клиентов и получаемые результаты. Деньги же всегда остаются в "Кухне" центра. Помимо этого, они часто используют различные, не совсем честные методы, побуждающие клиента к совершению большего числа сделок за определенный временной промежуток. Наиболее эффективными подобные методы показывают себя в клиентских залах, где на участников влияют не только сотрудники центра, но и другие клиенты. Широкое распространение “Кухня” получила на территории бывших советских республик. Нередко у истоков подобных центров стоят бывшие брокеры с неудачно сложившейся карьерой или даже те, кто совсем мало знает о данном виде деятельности. И, как ни странно, несмотря на столь серьезные минусы, "кухонных дел мастера"  достаточно успешны.

Другим распространенным методом называют “Брокераж”. Его отличительной особенностью является предоставление клиенту ложных валютных котировок. Причем, прибыль дилера не ограничивается только лишь комиссией от сделки - он зарабатывает и дополнительные деньги в результате “сдвига” рынка. Происходит это по определенной схеме.
Все сделки проходят через одного из работников дилерского центра, который и занимается формированием котировок для предоставления клиенту. Когда позиция открывается, клиенту показывают котировку брокера и в результате вход в рынок клиента и дилера происходит с равной ценой. Но затем, при запросе котировки клиентом в открытой позиции, дилер осознает к чему склоняется клиент — к покупке или продаже. И тогда, он осуществляет тот самый «сдвиг» рынка и передает клиенту котировку, являющуюся менее выгодной чем та, которую сам дилер используют для проведения сделки. Прибыль в этом случае состоит из разницы между показателями котировок при закрытии позиций дилером и клиентом.

Эффективность «Брокеража» хорошо заметна при значительном числе активно работающих клиентов. Если сделки отсутствуют, то отсутствует и прибыль. Дилеры с большим профессиональным опытом могут заранее предугадать, какой из методов клиенты будут использовать, а значит, могут и двигать рынок в случае необходимости, и, как следствие, входить и выходить из рынка они будут по гораздо более привлекательным ценам.

В тот момент, когда клиент делает запрос на котировку, дилер сам ее формирует, а клиент уже потом открывает позицию. После этого данные по позиции регистрируются, а дилер ждет того момента, когда они будут признаны бесперспективными для клиента. Затем ему нужно будет перекрыть позицию клиента у другого брокера, создавая тем самым прибыль для своего центра. Задержка во времени и станет определяющей в размере дохода, который получит дилерский центр, и убытков, которые понесет клиент. Правда, размер последних не слишком велик, что является особенностью данного метода и часто регламентируется руководством, которому нет ни малейшей выгоды в разорении клиентов и их уходе.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

2

Re: Грязные методы дилинговых центров

Отличная тема

3

Re: Грязные методы дилинговых центров

В число наиболее простых методов входит “Кухня”. То есть, клиентские лоты не передают настоящим продавцам и покупателям на биржу

Ну вообще то Форекс  - это внебиржевой рынок, и на биржу они в любом случае не передаются )