1

Тема: Ищем рекламодателей для веб-ресурса

Помощь агентств
Чаще всего тем, кто нуждается в рекламодателях, на помощь приходят специальные агентства. Они дают возможность не отвлекаться от основного занятия и подобрать необходимых клиентов. Услуги свои они предоставляют на платной основе и желающим воспользоваться подобным предложением придется заплатить комиссию порядка 30-50%.
В этом случае важно уделять внимание некоторым аспектам. Так, прежде всего обращаться следует в те агентства, для которых ваша сфера деятельности является профильной. При этом важно, чтобы они имели опыт работы с теми компаниями которые вас интересуют. Нужно обращать внимание и на тех операторов, которые занимаются подбором рекламодателей для соответствующих аудиторий.

У данного варианта есть свои минусы. К примеру, не очень приятным моментом является попадание в своего рода зависимость от выбранного агентства. И как следствие - потеря части дохода.

Независимый поиск.
В этом случае также важно придерживаться определенной стратегии.
Во-первых, необходимо разработать предложение, включающее описание имеющихся возможностей по размещению рекламы, а также тех, для кого она предназначена.
Во-вторых, составить список лиц и компаний, которые могут стать потенциальными рекламодателями.
В-третьих, распространить информацию при помощи рассылки либо личных встреч и переговоров.
К негативным сторонам подобного поиска клиентов относится его трудоемкость, необходимость обладания значительными навыками активных продаж,  а также невысокая результативность.

Организация рекламной сети.
Возможно самый сложный из имеющихся путей, включающий в себя самые разные стороны деятельности. Чтобы воспользоваться им в полной мере необходимо обладать навыками разработчика и уметь вести дела. При всей трудности подобного пути, он же является самым интересным и наиболее доходным.
Для создания собственной сети придется:
-    найти другие ресурсы на необходимую тему;
-    провести переговоры с их владельцами относительно размещения и предоставления на данное размещение скидок;
-    организовать рекламное интернет-агентство;
-    работа с рекламодателями включающая размещение рекламного пакета на всех имеющихся в распоряжении тематических веб-страницах.

К недостаткам стратегии можно отнести
-    крайнюю трудоемкость,
-    сложность переговоров с другими ресурсами,
-    требования к платформам, передающим баннеры,
-    трата времени на работу иного профиля.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...