1

Тема: Насколько высока эффективность спама.

Действенность рассылок по e-mail.
Чтобы оценить возможную результативность проведения спам-рассылок, необходимо осуществить некий анализ. За его основу возьмется стоимость услуг о рассылке и данные статистики, касающиеся попадания подобных писем в почтовый ящик пользователя в обход фильтров.

Сразу же понятно, что стоимость спам-рекламы гораздо ниже любой другой. Так для ее проведения, например, по адресам московских организаций (порядка одного миллиона компаний) потребуется около ста пятидесяти долларов США.
Правда, при этом необходимо помнить о высоком качестве работы основных почтовых сервисов, таких, как mail, yandex или google, чьи фильтры могут стать серьезным препятствием для спама. Согласно все тем же статистическим данным, не более 3% подобных писем доходит до адресатов. При этом речь идет об общем потоке, а не одной отправки. Благодаря чему стоимость возрастает в несколько раз, хоть все еще и остается в достаточно разумных пределах.
Также при подсчетах не стоит забывать и о реакции, которую обычно вызывают подобные письма. Большинство людей их даже не открывает, отправляя напрямую в корзину. Число заинтересовавшихся ничтожно мало. Таким образом, сокращается количество организаций примерно в сто раз. И в итоге выходит, что одна организация обходится отправителю примерно в 20 рублей. Но в связи с тем, что фильтры становятся все более и более серьезной преградой, а люди к спаму все нетерпимее, за удачу можно посчитать даже те один- два десятка ответных обращений, которые в результате получаются.
Безусловно, это довольно примерные подсчеты, и в каждом конкретном случае лучше смотреть индивидуально. Но в целом картина представляется именно такой. Люди не особо жалуют спам-рекламу в каком бы виде она к ним ни поступала.

Эффективные СМС-рассылки
Распространять очевидный спам при помощи СМС — деяние, подлежащее уголовной ответственности. Те же, кто не хочет от них отказываться обычно попадают в поле зрения правоохранительных органов. Поэтому выходит, что получить от рассылок проблемы гораздо проще, чем прибыль. Статистические данные по указанному вопросу найти затруднительно, однако можно предположить, что она является относительно эффективной.
Помимо нелегельных рассылок,  есть и вполне законная их разновидность, предполагающая отправку обычной рекламы посредством все тех же СМС. На которую пользователи дают свое согласие.
О том, насколько профитными являются подобные рассылки, говорится очень много, проводятся многочисленные исследования и сбор сведений. И даже по косвенным данным, выходит, что смысл в них, несомненно, есть.
Обусловдено это несколькими факторами. Так в первую очередь тем, что сообщение в обязательном порядке попадает тому человеку, которому оно было отправлено, а значит, почти 100% оно будет прочитано. К тому же, цена на подобные услуги довольно мала. В то время как отзывы получаются множественные.   

Рассмотрим ситуацию. В магазине проводится акция, сопровождаемая скидками, подарками и другими бонусами. Какой из способов оповещения клиентов является наиболее быстрым и простым? Конечно же, СМС. Письмо отправленное на электронную почту, может попасть в спам или остаться без внимания в силу тех или иных причин, а бумажное — элементарно не успеть дойти (да и стоит оно гораздо дороже).
Согласно статистике, порядка 20% оповещенных таким образом откликаются на сообщение. Важную роль в этом играет не только то, что оставляющие в магазинах свои телефоны являются в большинстве своем довольно частыми покупателями, но и то, в какой форме составляется получаемое сообщение, насколько оно персонифицировано и в какое время доставлено.
К примеру, была разослана тысяча сообщений, которые нашли отклик у 180 человек (их можно считать как заинтересованных), но покупки из них совершат, скорее всего, человек десять. Следовательно, эффективность рассылки составит 1%. Если за всю рассылку заплачено 300 рублей, а стоимость одного «сработавшего» сообщения в результате составит 30 рублей. В принципе, не самый плохой результат. Недостатком является лишь то, что данные показательно не очень стабильны.

Также можно поговорить и о том насколько эффективными являются icq- рассылки.

Лицо, занимающееся рассылкой спама, в данном случае хочет привлечь максимально возможный объем трафика.
Но утверждение, что подобный метод можно назвать полностью эффективным, подвергается некоторым сомнениям. Так, большая часть пользователей не любит навязываемых сообщений, писем или покупок. Именно по этой причине они и стараются избегать общения с теми, кто не входит в их список контактов. Кроме того, довольно часто при помощи спама рекламируются крайне сомнительные ресурсы, что в последствие также подрывает веру и в более полезные предложения. Поэтому при помощи спам-рассылок не следует продвигать приличные и надежные ресурсы. Ведь даже если кто-то случайно нажмет на предлагаемый линк — это не будет ничем иным как случайным трафиком. К сайту же приклеится ярлык спамера
Те, кто выступают за подобную рекламу, всегда говорят о ее очень низкой стоимости, но при этом далеко не всегда готовы предоставить необходимые доказательства.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

Re: Насколько высока эффективность спама.

На что рассчитывают спамеры, рассылая этот хлам?

Понятно, что рассчитывают на увеличение продаж. Но получают ли желаемый результат?

Очевидно:

Эффективность спама очень низка. Иначе и быть не может.

Например, я за прошедший год не открыл НИ ОДНОГО спамерского письма. Ни одного! Я их сразу удаляю. Да, раньше бывало, что открывал, но по ошибке. После открытия становилось ясно, что это спам, и я отправлял такие письма в корзину.

Разумеется, с каждым годом эффективность рассылки спама снижается.

Но! Если до сих пор этот хлам сваливается в почтовые ящики пользователей, то наверняка сегодня в некоторых нишах еще сохраняется какая-то отдача.

Всё же есть немало новичков, которые совсем недавно стали пользоваться Интернетом. Для них это всё новое, незнакомое.

К тому же, некоторые спамперские письма попадают действительно в цель.

Например, человеку нужны маркетинговые услуги. Ему нужно увеличить продажи того или иного продукта. Он занимается поиском исполнителей и… в почтовый ящик сваливается письмо с интересным коммерческим предложением. Читает и… «клюет».

Конечно, тут как повезет… Можно легко нарваться на обман, поймать вирус и т.д. Тем не менее, некоторые доверчивые пользователи открывают спамерские письма и обеспечивают тот результат, на который надеются спамеры.

Видимо, даже мизерный отклик пользователей их устраивает.

Всё просто: берут массой — рассылают миллионы писем. Кто-то, да «клюнет»