1

Тема: Как бороться с воровством контента?

В данный момент многие пользователи интересуются заработком в Интернете. Даже если вам удастся начать зарабатывать, то придется постоянно бороться с различными проблемами и преодолевать трудности. Легкий путь практически нереально найти, поэтому нужно приготовиться к упорному труду.

Эту статья я хотел бы посвятить трудностям, с которыми приходятся сталкиваться при заработке в сети. Точнее речь пойдет об одной популярной проблеме – воровство контента. В данный момент она является актуальной, так как создание сайтов является востребованным направлением.

Я хочу рассказать об этой проблеме, также будет акцентировано внимание на отрицательном влиянии этого явления. Не стоит думать, что бороться с копированием текстов невозможно, все же существуют эффективные способы защиты.

Отрицательные стороны копирования контента

К примеру, вы создали сайт и заполняете его уникальным контентом, другими словами стараетесь всячески развивать свой новый проект. Проходит время, а ресурс все никак не дает результаты. Соответственно нужно искать проблему. Позиции не растут, посещаемость падает – причина кроется в копировании статей. Вы с ужасом обнаруживаете, что ваши статьи уже давно находятся на других ресурсах и соответственно они ранжируются выше.

Воровство контента – копирование текстов с сайта, без указания первоисточника. Получается, что сайт выдает статьи за авторский контент. Примечательно, что скопировать могут как отдельную статью, так как и весь ресурс целиком.

На первый взгляд эта проблема кажется совершенно незначительной, ведь копипастом уже давно никого не удивишь. С другой стороны, если статью скопировали другие сайты, то соответственно первоисточнику грозят серьезные проблемы. Дело в том, что поисковые системы пока еще не могут правильно определять авторство текста. Обычно в качестве первоисточника выступает наиболее авторитетный сайт, на котором опубликована статья. Если же ресурс создан пару месяцев назад, то у него мало шансов претендовать на авторство статьи.

Соответственно, если на вашем «молодом» сайте будет размещена статья, которая есть на более авторитетных ресурсах, то поисковые системы могут посчитать, что сайт занимается воровством контента. Чем больше таких статей, тем выше шанс попасть под фильтры. В конечном счете, получится, что весь сайт якобы сделан на копипасте.

Вывод вполне логический: с воровством контента нужно вести борьбу. Дальше я напишу, какими способами можно защититься от этого явления.

Методы борьбы с воровством текстов

В данный момент существует несколько эффективных способов борьбы с копированием контента:

•    Авторские тексты. В панели вебмастера на Яндексе существует своеобразный инструмент, который называется «Авторские тексты». Если вы публикуете на сайте уникальный контент, то нужно обязательно пользоваться этим инструментом. Вопрос только в том, будет ли учитываться ваш запрос? Дело в том, что Яндекс не гарантирует работу авторских текстов. Пользоваться им все же стоит, так как есть небольшая вероятность, что запросы все же учитываются. Принцип работы достаточно простой – нужно просто добавить текст в специальное поле.
•    Запрет на копирование контента. Этот способ подразумевает использование специальных скриптов, которые запрещают выделение и копирование текста. Данные инструменты на 100% не могут защитить контент ресурса, однако они затрудняют процесс копирования.  Существуют даже специальные плагины для многих популярных CMS.
•    Использование только анонсов в RSS. Зачастую тексты копируются с помощью специальных скриптов, которые обладают соответствующим функционалом. Скрипты в большинстве случаев используют RSS-ленты для копирования текстов. Если же в этой самой ленте вывести только анонс, то соответственно все содержимое статьи нельзя будет скопировать.
•    Связь с «вором». Если вы стали замечать, что какой-то сайт постоянно копирует ваши статьи, то нужно попытаться связаться с его владельцем. Конечно, на первый взгляд это кажется бесполезной затеей, ведь если человек копирует статьи, то вряд ли он будет реагировать на ваши просьбы. Найти контакты владельца сайта несложно. На большинстве ресурсов предусмотрена страница «обратной связи». Также контакты администратора домена можно посмотреть во whois. Если же администратор не реагирует на просьбу указать первоисточник, то нужно будет писать хостеру.
•    Жалоба хостеру. Чтобы узнать на каком хостинге размещен тот или иной веб-ресурс нужно использовать специальные анализаторы. Таких инструментов в сети полно, найти их может каждый. После того как вы определили хостера нужно подробно описать свою ситуацию, приложить ссылки на статьи и скриншоты. Зачастую хостинг оперативно реагирует на жалобы, однако вполне может случиться так, что ответа на ваш запрос не будет. Такой исход событий тоже возможен, но он случается редко.
•    DMCA. Существует закон об авторском праве в сети, который называется DMCA. Можно попробовать написать туда и приложить ссылки на материалы. Стоит отметить, что этот способ актуален только для Гугла.
•    Использование хитростей. Если никакие способы не помогают защититься от воровства контента, то можно пойти другим путем. Зачастую владельцы сайты, которые заметили, что их статьи копируют используют самый эффективный метод защиты – большое количество ссылок в статье. Они делают перелинковку, и соответственно статья копируется вместе со ссылками на ресурс. С другой стороны, такой способ может даже нанести вред, так как если на ваш ресурс будут ссылаться одни ГС (говносайты), то это может негативно сказаться на ранжировании сайта в поисковых системах.

Как видите, воровство контента – достаточно распространенная проблема. Но ведь новые сайт по-прежнему создаются, а значит все не так печально. Не стоит слишком зацикливаться на этом, ведь если статьи копируют, значит, они действительно качественные. Если в продвижении сайта вы ориентируетесь на Яндекс, то обязательно пользуйтесь инструментом «Авторские тексты».

Чтобы поделиться своим мнением по данной теме пишите комментарии!

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...
Спасибо сказали: цветочек1

2

Re: Как бороться с воровством контента?

Подавать жалобы сразу нужно везде.

Агентство SMM рекламы | Автоматический SMO сервис с низким ценами
Биржа серфинга в социальных сетях | Живые подписчики ВКонтакте

Re: Как бороться с воровством контента?

В поисках ответа на эти вопросы, я перерыл кучу форумов и разных сайтов. Для тех кто, так же как и я, впервые столкнулся с подобной проблемой, постараюсь как-то систематизировать полученную мной информацию. Итак, если у Вас украли контент надо:

Найти на сайте-воре контактную информацию и связаться с владельцем. Если ее там нет, то можно попытаться выяснить через сервисы who.is или whois-service.ru кто владелец ресурса и как с ним можно связаться. Напишите ему письмо (вежливое или с угрозами и матом – советуют по разному) с требованием убрать ворованный контент или поставить активную ссылку на Ваш сайт. Сообщите, что в случае отказа, Вы обратитесь к хостеру, к поисковикам, в суд. Говорят, иногда это помогает.
Если Вам не удалось найти хозяина сайта или он Вам не хочет отвечать, то напишите подробное письмо его хостинг провайдеру о нарушении авторских прав, с указанием ссылок на плагиат и оригиналы. Только без угроз, а вежливо. Если хостингу не безразлична своя репутация, то проблема решится в Вашу пользу.
Жалуйтесь Яндексу, если сайт вора ранжируется выше вашего. Возможно, его понизят в выдаче или вообще выкинут из поиска по этому запросу. По вопросам воровства контента жаловаться Платонам бесполезно. Ответ всегда один – мы не занимаемся вопросами плагиата, обращайтесь к хостеру.
Можно подать жалобу в Google по адресу https://support.google.com/legal/ или https://www.google.com/webmasters/tools/dmca-dashboard. Сам не пробовал, но известны случаи, когда Гугл удалял плагиатчиков из результатов поиска.
Если ваш контент обнаружен на сайтах бесплатного хостинга Юкоз, то наказать копипастеров очень просто. Достаточно написать жалобу в службу поддержки uCoz и сайт заблокируют.
Обратиться в суд. Но, надо понимать, что это может того и не стоить. Хотя если у Вас крупный ресурс и Вы несете из-за этого серьезные убытки, а в штате есть опытные юристы и у Вас много свободного времени, то можно попробовать.
В моем случае все оказалось сложнее. На сайте вора не было никаких контактных данных и возможности оставлять комментарии. Через Whois нашел какой-то email, написал письмо. Ответа, естественно, не последовало. Жаловаться никуда я не стал, так как сайт у меня молодой с нулевыми показателями и к тому же не проиндексирован Яндексом. А вор в авторитете – ТИЦ 60 и PR 4 и статья, наверное, давно в индексе. Так что, кого сочтут автором, думаю объяснять не надо.

Что же я сделал? Воспользовался одним из неофициальных советов – плюнь на все и перепиши статью. Иначе санкции со стороны поисковых систем могли бы применить уже ко мне. А мне это совсем ни к чему. Конечно, если украдено много контента, то все не перепишешь. Но если одну статью, то это не трудно.