1

Тема: Способы заработка сервисов-приемщиков платежей

Алексей Бармин, который является руководителем отдела PR-компании Telegate, дал интервью и рассказал отличия сервиса компании приема онлайн-платежей от своих конкурентов. Данная информация несет важные данные для тех, кто запланировал открытие собственных интернет-магазинов.

Насколько давно увидел свет сервер Telegate? Сколько клиентов обслуживает компания?
Система работает на протяжении 1 года, при этом было зарегистрировано приблизительно 1000 клиентов, для которых происходит около 20.000 платежей каждую неделю.

Какие можно назвать преимущества компании по сравнению с конкурентными?
Система является достаточно простой и у каждого пользователя есть возможность получить полную информацию о проведении всех своих переводов, а также работать в отдельном виртуальном рабочем кабинете; сотрудничает с более чем 20 различными денежными системами; каждая заявка принимается и обрабатывается в круглосуточном режиме.

С чего Telegate получает прибыль?
Прибыль компании состоит в зачислении процента от переконвертации денежных средств на основные счета продавцов.
На сайте написана фраза, что «Команда TELEGATE готова модифицировать сервис под запросы клиентов». Что она означает?
Например, произошла ситуация, в которой у клиентов с сайтами на CMS Joomla не получается поставить систему. В таком случае для каждого из них в личном порядке и совершенно бесплатно программистами разрабатывается специальный модуль, который позволяет интегрировать в данную CMS.

Что должен предпринять владелец интернет-магазина для начала сотрудничества с компанией? Каким способом отсеиваются мошенники? Существует ли какой-то определенный метод отбора?
Чтобы сотрудничать с компанией нужно пройти процесс регистрации на сайте в качестве партнера, после чего вставляется специальный код на своем сайте, а дальше программисты помогают настроить весь процесс работы – данные действия обычно занимают не более получаса.
Конечно, количество мошенников возрастает с каждым днем. Каждая яркая финансовая пирамида моментально попадает в черный список компании, к тому же по всем клиентам наводятся справки – изучается вся информация, которую предоставляют клиенты в устной или письменной форме. Также компания является гарантом по переводу денежных средств.

Каким образом продвигается услуга в сети?
Используется стандартная рекламная акция вместе с PR методами. Сейчас дело обстоит так, что все клиенты сами рекомендуют нас друзьям и знакомым. Поэтому «сарафанное радио» работает в полной мере.

Повлиял ли кризис на развитие компании?
Нет. Многие продавцы ушли в «сеть», но благодаря наращиванию собственной клиентской базы показатели компанию не снизились.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...