1

Тема: Какие ошибки стартаперов убивают бизнес?

Какими ошибками стартаперы понижают свою репутацию? Почему некоторые интересные идеи никогда не станут полноценным бизнес-проектом? Есть очень много информации на этот счет, который можно найти в популярных западных изданиях (Forbes, Inc.com, Fortune) в статьях с описанием основных ошибок стартаперов. К таким ошибкам относят:

1) Отсутствие начального плана
Имеется в виду даже не бизнес-план. Составление бизнес-плана происходит после полной уверенности основателей проекта о его работоспособности. Если появилась какая-то идея, первоначально стоит подкрепить ее пригодность с помощью определенных данных, цифр. Именно здесь и возникает необходимость изначального плана – анализа идей. Огромной ошибкой будет отказ от анализа подобного рода в самом начале разработки проекта. Конечно, хорошо иметь интуицию, но она не всегда говорит правду.

2) Отсутствие технического специалиста в команде
Множество стартапов совершают техническую и финансовую ошибку в самом начале проекта в том, что отказываются от работы программиста, который бы занимался технической частью проекта. Для кого-то это неважно. Но именно данный нюанс позволяет проекту развиваться в правильном направлении.

3) Бизнес-модель придумаем позднее
Множество стартапов при открытии своего проекта слепо верят в идею. Ведь полезные сервисы всегда должны приносить прибыль. Но это утверждение не совсем правильное.Единичными проектами можно назвать Facebook и Twitter. Идея проекта должна разрабатываться вместе с бизнес-моделью. Если уклон будет на рекламу, то необходимо найти компании, которые в будущем могут стать потенциальными клиентами.

4) Отсутствие голодной толпы
Это является основной ошибкой, которая совершается при открытии бизнеса. Ведь занятной идеи и качественной реализации совершенно недостаточно, если голодная толпа не ходит вокруг проекта. Если сервис/продукт не вызывает спрос, то с этим ничего не получится сделать. Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем начать.

5) Опасная фокусировка
К примеру, проект фокусируется на работе с одним единственным клиентом и существует за его счет. Очень удобно для спонсорских моделей. А как будет существовать дальше стартап, если клиент его покинет? Такие варианты возможны также и при работе с партнерами. Поэтому стоит проявлять внимательность во взаимоотношениях.

6) Достижение целей
Чаще всего стартапы начинать получать прибыль на втором году своего существования. Хорошо, если есть свой инвестор. А как поступать тем людям, которые занимаются стартапом в свободное от основной работы время? Какие есть методы для сохранения мотивации? Ведь со временем она иссякнет. Существует один метод. Необходимо достигать свою цель. Стоит планировать для каждого определенного периода (неделя, месяц, год) цель, которая обязательно должны быть достигнута вместе с проектом. Данные действия позволят выбрать правильное направление и двигаться в нем, а также исчезнут любые проблемы с мотивацией.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...