1

Тема: SEO - этапы для эффективной работы

Продвижение сайта напрямую зависит от правильно выбранных стратегий SEO. Под эффективной стратегией подразумевают комплекс инструментов, подходов и этапов их применения.

Рассмотрим основные три этапа поисковой оптимизации сайта.
На первом этапе работы надо выбрать и проанализировать особые слова – ключи. Разработать цели, рассмотреть задачи для их выполнения. Все это резюмируется, анализируется и является первой ступенькой для SEO-продвижения сайта.
Второй этап - реализация и внедрение разработанных стратегий. А именно, идет регистрация в поисковых системах, покупка ссылок для повышения показателей сайта, перепроверяется контент. Необходимо также зарегистрировать сайт в электронном каталоге, обеспечить первые строки при поиске благодаря ключевым словам. Этап весьма работоемкий, и от него во многом зависит общий результат.
Казалось бы, последний этап - это завершающая стадия в продвижении, но нет. Теперь самое сложное – удержать позиции. Надо постоянно мониторить новости, добавлять новую информацию, поддерживать трафик на достаточном уровне и не забывать о покупке ссылок и прогонах по каталогам.
Понятно, что это приблизительные этапы. Четкого плана для осуществления SEO продвижения нет. Более конкретную стратегию вебмастер выбирает сам, согласно тематике, актуальности и собственному опыту. Основные шаги перечислены ниже, но это не значит, что все они должны быть применены:
- Постановка целей.
- Изучение запросов, распределение их по группам.
- Изучение конкурентов, маркетинговое исследование.
- Мониторинг сайта.
- Наведение внутреннего порядка сайта.
- Регистрация в поисковых системах.
- Налаживание внешних связей.

Очень важно, чтобы ваш сайт был в первых строках поисковиков хотя бы по некоторым запросам. Хотя, наверняка вы задавались вопросом, зачем это надо? Так вот вам ответы:
а) присутствие сайта во всех поисковых системах;
б) рейтинг посещаемости увеличивается;
в) всегда лидер в определенных позициях по отношению к конкурентам;
г) вероятность расширения сегмента посетителей;
д) да и вообще, удовлетворение лидерских амбиций, будучи в первых рядах.

Для достижения успеха в продвижении лучше подбирать методы индивидуально. Важна и система отчета о проделанной работе, ведь это формирует постановку следующих целей и анализ эффективности работы.
Очередной этап работы - создание "скелета" сайта. Вы четко должны понимать, кто ваш потребитель, на кого ориентируемся в работе. Важно все: возраст, круг интересов, заинтересованность и чем можно, так сказать, «упасть в глаз» посетителю. Вы должны добиться, чтобы пользователь понимал, что именно ваш сайт удовлетворит его интересы, соберите как можно больше собрать слов-ключей.
Рассмотрим, как пример, сайт о продаже пластиковых окон. В поисковых системах наверняка будет задан вопрос «продажа пластиковых окон», но помимо этого запроса появится ряд других: где купить, цена, отзывы. Вам необходимо изучить запросы. Проанализировать конкурентов, посмотреть их «изюминки», определить сильные и слабые стороны конкурентов. Обратите внимание на нюансы, текст, ключевые слова, активные ссылки. Это подготовка поля деятельности для вашего сайта.
Познакомились с конкурентами? Возвращаемся к своему детищу. Необходимо провести аудит сайта. Доверьте эту кропотливую работу мастеру своего дела, а именно человеку, который имеет большой опыт в SEO. Аудит сайта - это поиск своих достоинств и недостатков по отношению к конкурентам. Важно правильно и достаточно жестко подойти к данному этапу работы.
После аудита проводится систематизация сайта и подготовка к продвижению. Тут важно заинтересовать, заинтриговать, заявить о себе как в поисковых системах, так и у пользователей разбудить интерес к вам. Необходимо определить какие страницы нужно продвигать, важно, чтобы это были весомые и полные информации страницы.
Посмотрите, чтобы была информация актуальна, яркая, содержательная и легкодоступная. Если вы продвигаете сайт, в нем указаны магазины в разных городах, то важно учесть и наполняемость информации, исходя из потребления товаров и запросов потребителей. Обновляйте ассортимент товара как можно чаще,  меняйте местами картинки, текст - это придаст новизны сайту. Покажите, что это живая страница и всегда актуальна.
Добавляйте активные ссылки, регистрируйтесь в больших поисковиках Яндекс и Google, не забывайте и о каталогах. Максимально заявите о себе!
А теперь важность набирает внешние отношения или внешняя оптимизация. Этап, не имеющий "срока давности" ведь за этим надо следить постоянно, поддерживая рейтинг первых строк. Где же распространять обратные ссылки? Это могут быть как платные, так и бесплатные площадки (все зависит от вашего желания и материального положения), сайты с одноименной тематикой, социальные сети и т.д.
Продуманный план, правильно выбранная стратегия и инструменты SEO продвижения сайта выведут ваш бизнес на новый уровень, помогут привлечь новых потребителей, что приведет к росту доходов.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

2

Re: SEO - этапы для эффективной работы

Что интересно пробывала все эти способы, что вы описываете, конечно были результаты, но увы не большие. И мне вот интересно, за деньги тоже бывают результаты не ахти?

3

Re: SEO - этапы для эффективной работы

За деньги бывает все, что угодно. Можно на мошенников натолкнуться, можно попасть на непрофессионалов, которые деньги возьмут, а за результат не будут отвечать.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...