1

Тема: Факторы, влияющие на выбор покупателя

В данной статье я предлагаю рассмотреть немаловажный вопрос, интересующий как людей, только начинающих заниматься бизнесом, так и тех, кто уже давно влился в это непростое дело.
Вы когда-либо задумывались, почему покупатели ходят именно в те магазины, пользуются именно теми принадлежностями и той бытовой техникой, а не какой-нибудь другой? Почему люди покупают товар и услуги у одних фирм, а не у других? На самом деле, выбор большинства людей поддаётся определённым факторам и причинам, которые я предлагаю рассмотреть ниже.

1. Первое впечатление, произведённое на покупателя
Зачастую, люди покупают товар у тех, кто произвёл на них хорошее впечатление с самого начала. А впечатление это складывается, чаще всего, исходя из внешнего вида вашего ресурса. Есть одно важное правило, которое стоит запомнить: ваш ресурс – это ваше лицо!
Необходимо, чтобы он был привлекательным внешне, максимально удобным, а также следует заполнить его качественными уникальными статьями. Посетителю сразу должна прийти в голову мысль о том, что он – желанный гость. Также нужно, чтобы цена и качество товара были хорошо сбалансированы, тогда он будет пользоваться большим спросом.
Вывод. Если вы полностью уверены в уникальности и удобстве своего товара/услуги, то выразите это в своём лозунге, слогане, рекламной компании и т. д.

2. Доступность
Интерфейс вашего сайта должен быть максимально доступным и простым для всех пользователей. Не стоит создавать какие-либо платные страницы и архивы с паролями. Ваша задача сделать так, чтобы клиенту было всё предельно понятно, уютно и удобно.
Удобно – это значит интуитивно понятный и удобный интерфейс, привлекательный дизайн сайта, и, конечно же, высококачественный контент, а также постоянные обновления на сайте. Также не стоит слишком засорять сайт рекламой.
Вывод. Внешний вид сайта, оформление, умеренное кол-во рекламы и удобный интерфейс очень важны для того, чтобы продавать услуги и товары как можно в большем количестве.

3. Честность с покупателями
Большинство продавцов уверяют клиентов в отличном уровне сервиса и прочих преимуществах своего ресурса. Высокий уровень сервиса – это своевременное обслуживание посетителей без каких-либо задержек. Большое количество задержек и прочие недоразумения плохо скажутся на уровне доверия к вам ваших клиентов.
Но этого можно избежать, если указать честную и правдивую информацию. Ну и, конечно, стоит ускорить темп обслуживания клиентов, если есть такая возможность.
К примеру, интернет-продавец при продаже какой-либо услуги пишет, что товар можно будет пользоваться после сразу оплаты. Но процесс у него не автоматизирован, и проходит два или три дня, пока заказчик получает заказанный товар.
Вывод. При наличии такой или же схожей системы, вы должны писать клиентам правду. Надо быть честным как перед покупателями, так и перед самим собой!

4. Исключительность
Уникальность – это очень важная черта практически каждого бизнеса. Вы должны отличаться от конкурентов какими-либо особенностями товара или предоставляемой вами услуги.
При условии, что ваш бизнес предлагает клиентам что-то новое, необычное и уникальное, то велика вероятность в кротчайшие сроки добиться успеха.
Вывод. Однажды сделав упор на уникальность вашего бизнеса, не стоит после забывать об этом, а как раз наоборот: вы должны продолжать повышать планку. Естественно, если вы и вправду придумали что-то новое, то у вас появится много плагиаторов, а значит, что вам придётся и дальше заниматься новаторством, именно совершенствование может привести вас к успеху.

5. Стоимость
Стоимость ваших товаров/услуг – безусловно, очень важный фактор. Изредка стоит сделать упор именно на неё. Но будьте осторожны в этом.
Предлагаю посмотреть на интернет-провайдеров. Пришло время, когда цены, качество, а также уровень обслуживания у всех провайдеров достигли практически одинакового уровня, и поэтому некоторые стали подключать интернет бесплатно, кто-то понизил цены, и всё это из-за мощных конкурентов, забирающих к себе клиентов.

Вывод. Попытайтесь создавать качественные и не слишком дорогие товары и услуги, тем самым показав себя в лучшем свете. Но применить этот принцип очень непросто.
Подводя итоги всей статьи, получим примерно следующий вывод. Как минимум два или три фактора из перечисленных должны быть у вас на высшем уровне, чтобы завлечь к себе как можно больше покупателей. Ну а теперь я должен попрощаться с вами, и, конечно же, пожелать удачи в онлайн-бизнесе!

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...