1

Тема: Блогерские ошибки. Чего нужно избегать

О наиболее распространённых ошибках блогеров говорилось уже очень немало. Однако блогеров меньше не становится, все чаще появляются новые страницы, а их начинающие владельцы продолжают совершать разнообразные ошибки, которые, к тому же, далеко не всегда очевидцы неспециалисту. Что же заставляет пользователей закрывать страницу блога и больше на неё не возвращаться ? Как удержать посетителей?

Чтобы ответить на эти вопросы необходимо посмотреть на веб-ресурс глазами тех, кто его посещает.
Понятно, что те, кто уже заинтересовался вашим ресурсом и регулярно на него заходит будет продолжать это делать, если, конечно, не возникнут некие обстоятельства. Но чем привлечь того, кто оказался у вас впервые?

Мнение о веб-странице может сложиться очень быстро. Первое впечатление, зачастую, оказывается решающим, и пользователю хватает всего пары минут, чтобы принять решение и закрыть страницу (и в этом случае он почти наверняка больше не придёт, а вы потеряете трафик и прибыль) либо продолжить её изучение.  Оказать влияние может буквально все. Чтобы понять из чего складывается первое впечатление зайдите в несколько чужих блогов и постарайтесь проанализировать свои ощущения. Безусловно, все воспринимают сайты по-разному, но главное, что вызывает раздражение - отсутствие той информации в поисках которой вы пришли. Если вы быстро не найдёте нужные вам материалы, скорее всего, вы не будете глубоко изучать содержимое сайта. Таким образом, вся большая работа по созданию ресурса, которая была проделана, окажется бесполезной.

Чтобы этого избежать, необходимо представлять какие ошибки являются наиболее распространёнными.

1. Бессмысленные посты.
Посты, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки вызывают у большинства пользователей массу раздражения. Блоги, где слишком много “воды” отталкивают читателей. Конечно, с одной стороны, пространные тексты играют на пользу владельцу блога, так как позволяют поисковым системам находить необходимые ссылки. Но если учитывать, что главные не они, а пользователи, которые должны не только обнаружить ресурс, но и остаться на нем, то тексты следует выстраивать максимально логично и удобно для читателя, который находится в поиске полезной информации, будь то рецепт, схема тренировки или описание экскурсии. И как уже говорилось выше, не найдя необходимого, он очень быстро исчезнет и уже вряд ли вернется, так как по его мнению, нужные сведения на данной странице отсутствуют, а тратить время, чтобы опровергнуть это, у него никакого желания нет. Причем, это мнение может сохраниться у него и после того как владелец внесет в блог изменения, сделав его более ориентированным на пользователей. В том же случае, если посетитесь прочтет то, что его интересовало, он обязательно запомнит ресурс, может сделать на него закладку и, более того, впоследствии вернется. Но, в то же время, даже вернувшегося пользователя нельзя “бросать без присмотра”. Ведь если открыв блог снова раз или два и не обнаружив никаких обновлений на интересующую его тему пользователь может решить, что блог теряет актуальность, а значит не стоит особого внимания.
Сообщать заранее о том, что вы обновляете свой блог с большими временными интервалами тоже не следует. Если вы пропустили традиционное для вас время обновления не делайте на этом акцент, а просто поместите качественный материал. Это гораздо положительнее повлияет на ваших читателей, чем всевозможные извинения.

2. Доступ к наиболее интересным материалам затруднен.
Не бывает случаев, когда все тексты получаются на одинаково высоком уровне. Некоторые всегда будут чуть интереснее или полезнее других. И так как проводить поиск по многомесячным или даже годовым архивам - не самое приятное занятие, пользователь не всегда может получить то, что ему требуется. В этой связи очевидно, что ряд постов просто необходимо размещать так, чтобы к ним был обеспечен максимально короткий и простой подход. К примеру, для этой цели прекрасно подойдет боковая панель.

3. Чрезмерная реклама.
Многочисленные рекламные ролики и баннеры не нравятся никому. Даже в том случае, если у вас имеется высокоскоростной интернет, постоянная дозагрузка рекламных картинок и видео действует на нервы. Поэтому, если не знать меры с рекламой, такая заспамленная страница будет только отпугивать посетителей. Что сразу же приведет к потере прибыли.
Реклама должна быть строго дозированной и очень хорошо продуманной. Обязательно следует обращать внимание на уместность конкретных изображений на той или иной странице. Важно следить и за тем, чтобы реклама не перегружала страницу, не мешала прочтению текста. Ведь наверняка многие из вас быстро закрывали ресурс, в текстах которого рекламные объявления шли буквально через абзац, закрывая основной текст, появляясь гораздо раньше него и мешая его прочтению и восприятию.

4. Отсутствие акцентирования на нужной информации.
Тексты, в которых с трудом можно выделить важную информацию, не пользуются значительным спросом, их сложно назвать вершиной качества. Посетители, заходящие на страницу должны, тратить как можно меньше времени на пустые поиски. Зачастую у пользователя одновременно открыто несколько страниц, выпавших по одному и тому же запросу. Поэтому он старается как можно скорее определить, имеется ли на данном ресурсе требуемая информация. И если таковая отсутствует, то быстро перейти к следующему.
Сделать акценты на наиболее важном можно разными способами: выделить жирным шрифтом, использовать маркированный список и многое другое. Главное — привлечь внимание к желаемой информации, таким образом, облегчив поиск.

5. Наличие излишних помех.
К ним можно отнести не только избыточную рекламу, но и всевозможные теги, окна с предложениями бесплатных консультаций, опросы. Весь этот мусор не просто отвлекает пользователя, он его запутывает, усложняет поиск и чтение и тем самым лишает желания продолжать находиться на сайте. Владельцы блогов часто думают, что необходимо использовать любую возможность заработать, но в то же время, не отличаясь дальновидностью, они не понимают, что нужно просчитывать и то, где вы можете больше потерять, а не приобрести.

6.  Бессодержательные названия текстов.
Заголовок статьи в блоге должен давать представление о ее содержании. Информативность и конкретика — вот лучшие определения для него. Пользователи, только увидев заголовок, должны понимать, о чем в дальнейшем пойдет речь.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...