1

Тема: Как не попасть под бан

Накрутка рекламы появилась почти одновременно с появлением самих рекламных систем.
Однако, все рекламные сервисы, которые работают на легальной основе, хотят честности от своих партнеров и участников. Поэтому различные способы контроля устанавливаются специалистами, ответственными за контроль, а к нарушителям применяют особые меры.

Не являются исключением и тизернеты, у каждого из которых имеется ряд правил, касающихся тех партнеров, которые занимаются накрутками. И если бы подобных ограничений не существовало, процент накруток был бы не как сейчас, в районе 1-5%, а гораздо выше. 

Можно рассмотреть как это работает на примере одного из рекламно-информационных сервисов Direct/ADVERT (на его долю приходится около 1% кликфрода в общем объеме трафика).
1. Любая накрутка счетчика обнаруживается крайне легко в связи с постоянными проверками трафика. Это означает, что те, кто надеется собственными кликами заработать себе денег, тратят время впустую.
2. Возникает закономерный вопрос относительно возможности обойти проверку. Сам механизм точно не известен, однако во многом он базируется на особенностях поведения конкретных пользователей на определенных ресурсах. Те из них, что являются настоящими, приходят на сайт, интересуются его содержимым, проводят на странице некоторое время. Другие, пришедшие ради самого факта перехода, в большинстве случаев покидают страницу сразу же после открытия. 
3. Профили пользователей, занимающихся накруткой, блокируются незамедлительно после выявления. При этом сервисы оставляют за собой право не вести переговоры и прекратить любое общение с теми, кто был пойман на накрутках.
Конечно, случается и так, что накрутки использовались без ведома самого основного партнера. Но блокировки и возврата денег рекламодателям это не отменяет. Процедура по восстановлению справедливости может быть начата уже позднее. Поэтому крайне важно следить за тем, что происходит на аккаунте, и тем, откуда берется трафик, ведь в итоге вся ответственность за это ляжет только на вас.

Почему же это так важно? Все дело в том, что главная цель рекламодателей - это, конечно же, не сам просмотр, а его эффективность, тот результат, который за ним следует. В теории, прямого убытка от кликфрода быть не должно, однако к количеству клиентов могут возникнуть некоторые вопросы. Если эффективность рекламы будет нулевая, то и услуги рекламного сервиса окажутся не нужны, значит, он будет терять клиентов, деньги и превратится в результате в банкрота.
Поэтому все качественные рекламные сервисы стараются производить свою работу на как можно более высоком уровне и неправильное поведение партнеров для них крайне нежелательно.
Таким образом, очевидно, что мошеннические схемы в данном деле не могут привести к достойному результату, а единственный правильный выход - работать на ресурсом, улучшать его, и тогда поток заинтересованных пользователей будет непрерывно расти.

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

Re: Как не попасть под бан

не всегда выходит