1

Тема: Как написать хорошее рекламное объявление?

Частенько можно встретить интересные рекламные объявления, которые буквально побуждают кликнуть по ним. Видели ли вы подобное раньше? Многие осознают, что контекстная реклама очень точная и одновременно честная. Дело в том, что по ссылкам, расположенным в блоках контекстной рекламы кликают именно целевые посетители. Именно поэтому очень важно правильно составить объявление, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

Показатель точности

С помощью показателя CTR можно определить эффективность рекламы. Это своеобразный параметр, который высчитывается на основание количества показов и кликов. Другими словами, чтобы получить CTR, нужно просто выполнить несложное математическое действие - деление. Пользователю не нужно заниматься расчетами, так как они выполняются в автоматическом режиме. Стоит отметить, что CTR рассчитывается отдельно для объявлений и ключей. 

Наверняка всем известно, что поисковые системы получают доход с контекстной рекламы. Получается, все заинтересованы в том, чтобы объявление было кликабельным (чтобы посетители кликали по нему). Самые удачные объявления обычно выходят в топ, что еще больше повышает процент кликов. Тому, кто подал объявление тоже выгодно, чтобы объявление показывалось как можно чаще. Каким образом можно выполнить эту задачу?

Я расскажу о двух возможных способах.

1.    Первый способ вполне рабочий, однако, его нельзя называть разумным. Суть заключается в том, что выставляется необычайно высокая цена клика. Если пользователь ставит большую цену за клик, то реклама будет показываться намного чаще. Этот способ подходит для тех, кто согласен тратить много средств и не хочет заниматься оптимизацией рекламного объявления. Способ имеет право на существование, однако применять его удается далеко не всегда.
2.    Второй способ более разумный. Не нужно будет выставлять высокую цену клика, соответственно затраты на рекламу будут достаточно низкими. Суть способа заключается в повышении показателя CTR. Объявление всегда будет на высоких позициях, если оно привлекает внимание посетителей (все зависит от количества кликов). Если же кликать по нему не будут, то со временем объявление будет показываться все меньше. Далеко не всегда удается повысить CTR, но это вполне реально. Главная задача заключается в том, чтобы составить действительно привлекательное объявление (которое будет привлекать клики, причем целевые). Перед тем как переходить к сути темы, я хочу сказать еще немного о CTR. Этот показатель не должен опускаться ниже 0,5. Если же вы видите, что показатель упал ниже этой планки, то нужно внести изменения в объявление.

Как составляется эффективное рекламное объявление?

Этот вопрос интересует многих пользователей, так как он имеет особую важность. Успех рекламной кампании напрямую зависит от привлекательности объявления. Первым делом нужно постараться определить целевую аудиторию. Необходимо правильно составить запрос, который будет отражен в рекламе. Объявление в контекстной рекламе занимает всего несколько строк. Поэтому особое внимание должно уделяться формулировке. Если не выполнить эту задачу, то вряд ли рекламная компания будет успешной.

Еще одно важное условие успешной рекламной компании состоит в цепляющем заголовке. Важно, чтобы оно вызывало определенный отклик у пользователей. Именно с этого можно начать. То есть сначала нужно ввести поисковую систему запрос и посмотреть объявления, которые появятся на экране. Из них следует выбрать самые удачные и постараться сделать такие же самостоятельно. Но не нужно полностью копировать текст объявления, он должен быть уникальным.

При выявлении целевой аудитории нужно учитывать все возможные нюансы. Необходимо составить определенное представление о тех людях, которые захотят кликнуть по объявлению. Стоит учитывать тематику предложения, ведь от нее тоже многое зависит. Вы должны знать пол и примерный возраст целевой аудитории, их интересы, профессию и даже регион проживания. Нужно постараться учитывать все факторы, так как это поможет сделать объявление максимально привлекательным. Привлекательное рекламное объявление состоит из мелочей, каждая из которых играет особую роль. В первую очередь, нужно ориентироваться на целевую аудиторию, так как именно она будет кликать по объявлению.

Когда определенное представление об аудитории составлено уже можно сделать вывод о том, каким должно быть рекламное объявление. Останется просто правильно сформулировать решение проблемы в нескольких предложениях. Именно так рождаются качественная реклама. 

Как видите, нужно стараться учитывать все нюансы, так как они могут быть очень важными. Вы можете поделиться своим опытом составления объявлений в комментариях!

Все права принадлежат форуму Imoneyforum
Копирование материалов запрещено.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

Re: Как написать хорошее рекламное объявление?

Тренировки и ещё раз тренировки и может получится написать красиво, я не умею.

3

Re: Как написать хорошее рекламное объявление?

Еще никто не родился писателем, копирайтером или рекламным агентом. Всему можно научиться, нужно лишь желание.

БИРЖА ДОЛЕЙ SHAREINSTOCK.COM - до 10% в месяц

Место пусто не бывает...продается...

4

Re: Как написать хорошее рекламное объявление?

Просто смотри рекламу, отмечай интересные решения, пробуй писать на их основе варианты для своих тем и смотри какие дают наибольшую конверсию.

5

Re: Как написать хорошее рекламное объявление?

здравствуйте, я новенький ну тоже хочу поделится мнением. по карочи надо, подробное описания при переходе на ссылочку

о том что работать надо и надо быть счастливым

6

Re: Как написать хорошее рекламное объявление?

fiofan пишет:

здравствуйте, я новенький ну тоже хочу поделится мнением. по карочи надо, подробное описания при переходе на ссылочку

ну сначала нужно писать пограмотнее)

7

Re: Как написать хорошее рекламное объявление?

Очень полезно анализировать, как другие  составляют слоган для рекламы, брать себе на заметку и тестировать.