Продам Базу Трастовых (жирных) сайтов

Перед тем как регистрировать сайт в каталогах, составьте список запросов, по которым Вы хотели бы, чтобы Вас находили в поисковых системах. Для этого воспользуйтесь службами Подбора слов Яндекс.Директа и Статистикой поисковых запросов Рамблера.

http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words
http://adstat.rambler.ru/wrds/

Далее составьте несколько названий для Вашего сайта с использованием выбранных Вами ключевых слов. При этом учтите, что оптимальным будет использование словосочетаний, а не только отдельных слов, найденных Вами в статистике. Эти названия будут размещены на ссылке из каталога на Ваш сайт! Употребление при регистрации в каталогах нескольких названий позволит Вам использовать разные ключевые слова и избежать «превышения лимита» ссылок с одинаковым текстом, которые не учитываются поисковиками. Сервис 1PS.RU помогает применять неограниченное количество альтернативных названий, которые будут автоматически чередоваться по мере регистрации в каталогах. Мы рекомендуем использовать не менее 300 альтернативных названий.

Названия должны быть осмысленными. Это обусловлено двумя причинами: во-первых, в последнее время поисковые системы очень плохо учитывают ссылки с перечислением ключевых слов через запятые (например, «машины Япония, автомобили Япония, продажа японских автомобилей»). Во-вторых, большинство каталогов размещают ссылки после предварительной модерации. Те каталоги, которые следят за своим содержанием, с большой вероятностью откажут в размещении такой ссылки либо скорректируют ее на свое усмотрение, а, как правило, ссылки именно с этих, серьезно модерируемых каталогов, имеют наибольший вес.

Хорошими примерами названий являются такие: «На YaMoto.Ru Вы можете купить японские автомобили», «Японские машины на YaMoto.Ru», в которых использованы ключевые слова «японские автомобили», «купить японские автомобили» (пример выдуманный). Адрес сайта указывать не обязательно, однако его присутствие в названии повышает Вашу узнаваемость среди многих конкурентов. Еще раз повторю: не стоит перечислять ключевые слова через запятую, большое количество альтернативных названий позволит Вам использовать все выбранные Вами ключевые слова и даст значительно больше эффекта.

Сервис 1PS.RU предложит Вам создать также среднее и короткое название. Не пренебрегайте этой возможностью, она значительно сократит время регистрации.

Выбирайте наиболее подходящие для Вашего сайта рубрики. Зачем? Страница из подходящего раздела каталога получается самой оптимальной с точки зрения «тематического» цитирования – это раз. Если раздел не подходит, модератор каталога (который тоже человек), может, не вдаваясь в подробности, просто отклонить сайт – это два.

Для увеличения скорости выбора рубрик используйте Поиск. Поиск работает по нескольким словам одновременно. Обратите внимание на следующее: расставляйте слова в списке, начиная с наиболее подходящих, а затем по убыванию соответствия. Т.е., например, снова для нашего YaMoto.Ru – «автомобили, авто, мото, техника». В некоторых случаях, когда сложно предугадать в каком склонении стоит слово в названии рубрики, используйте слова без окончаний. Например, рубрика может называться «Веб-мастерам» или «Веб-мастеру». Кстати, иногда одно и то же слово может писаться по-разному. Учитывайте и это. Например, для наших «веб-мастеров» удобна следующая строка для поиска: «веб-мастер, вэб-мастер, web-мастер».

Ну вот, пожалуй, на сегодня все. В следующий раз мы расскажем еще немного о том, как зарегистрировать сайт в каталогах, чтобы получить наибольший эффект.

    Ключевые слова для регистрации нужно подбирать соответствующие по смыслу и по уровню конкуренции Вашему сайту. Не стоит брать запросы из одного слова, лучше использовать «длинные» запросы из трех-четырех слов – конкуренция по ним, как правило, ниже. Не стоит брать запросы для регистрации «из головы» – нужно опираться на статистику запросов Яндекса (http://direct.yandex.ru/), Рамблера (http://adstat.rambler.ru/). Обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать. При заказе тарифного плана VIP анализ и корректировку ключевых слов обязательно проводят наши специалисты. Каждый раз!    Для регистрации в каталогах рекомендуется использовать 50-250 словосочетаний.    Список ключевых слов с количеством их показов в месяц по Яндексу будет приведен в отчете. На основе этого же списка слов можно делать контекстную рекламу.    Типичная ошибка при самостоятельном заполнении анкеты для ТП ЭЛИТА (более 40% заявок) – использование небольшого числа высококонкурентных одно-двухсловных словосочетаний наугад, «из головы».    Использование ключевых слов    Подобранные ключевые слова используются при составлении названий сайта (полного, среднего, краткого) и альтернативных названий сайта, а также по мере возможности включаются в описания. Т.е. используются для создания релевантных ссылок.    В анкете сайта есть поле «Ключевые слова», которое многие ошибочно считают наиболее важным для использования ключевых слов. Обращаем Ваше внимание: это поле в большинстве случаев не отражается на страницах каталога, а значит, не может влиять на ранжирование поисковиками. Оно используется только при поиске по каталогу. Ключевые слова следует обязательно включать в названия (самые важные – в полное, среднее, краткое) и в описания.    Альтернативных названий для хорошего эффекта нужно не менее 500, а лучше – 1000. Зачем? Появление большого числа ссылок, ведущих на один и тот же сайт, с одинаковым текстом приводит к «склейке» этих ссылок поисковиками, т.к. они понимают, что эти ссылки искусственные. Грубо говоря, такие ссылки считаются за одну. В нашей базе уже больше  каталогов, а это значит, даже если Вы укажете 1000 разных названий, каждое будет использовано 3-4 раза.    Длина полного названия – 255 символов, среднего – 70, краткого – 50. Длина альтернативных названий –- 75 символов. Наши специалисты стараются максимально разнообразить альтернативные названия, поэтому ссылок с ключевым словом будет больше и они будут разные.    Выбор рубрик и типов каталогов для регистрации осуществляется нашим специалистом. Эта, казалось бы, несложная задача достаточно часто оборачивается проблемой. При выборе рубрик надо указать основную тематику – наиболее подходящую сайту, и до 15-ти дополнительных, это расширяет список каталогов, т.к. чем больше подходящих сайту тематик и типов каталогов указано, тем больше число каталогов, отобранных фильтром для регистрации.    Если Вы регистрируете сайт по ТП ЭЛИТА, после сохранения анкеты посмотрите статистику доступности каталогов в блоке слева.

    Временная установка ссылок на сайт. У большого числа наших клиентов возникают сложности с самостоятельной установкой страницы на сайт. А уж о том, чтобы обновить ее сразу после регистрации и удалить по истечении времени, когда она станет не нужна, вспоминают единицы. При заказе тарифного плана VIP эти работы выполнят наши ребята при условии предоставления временного доступа к сайту. Аналогичная возможность есть для тарифного плана ЭЛИТА, но за отдельную плату 300 рублей.

Дополнительные бонусы тарифного плана VIP:

    Рекомендации от наших специалистов по улучшению видимости сайта в поисковиках и юзабилити сайта;
    Дополнительные каталоги с капчей, доступные только при регистрации по тарифному плану VIP. Статистика каталогов: http://1ps.ru/dirs/    Для тарифа ЭЛИТА доступно 6634 каталогов, тогда как по тарифу VIP доступны все каталоги, имеющиеся в базе – 12037.    Регистрация e-mail в бесплатной почтовой службе для почты от каталогов.

    Обработка писем от каталогов – подтверждение регистрации в каталоге переходом по ссылке, ответ на письма, где он требуется, а также собираются логины и пароли для редактирования информации в каталогах.

Все это Вы получаете при заказе тарифного плана VIP.

P.S. Если Вы все же решили сэкономить, внимательно прочитайте наши рекомендации по составлению анкеты, будьте внимательны и аккуратны при ее заполнении. Если Вы допустите грубые ошибки, при заказе тарифного плана ЭЛИТА модератор укажет Вам на них и посоветует исправить. Конечно, Вы можете ничего не исправлять, но учтите, что результат будет хуже.

Отчасти поэтому мы рекомендуем повторять регистрацию в каталогах каждые 2-3 месяца. Это позволит зарегистрироваться и в новых каталогах, и поддерживать ссылочную массу. Кстати, примерно раз в год имеет смысл полностью обновить описание сайта во всех каталогах.

Итак, регистрация Вашего сайта успешно завершена.

Воспользуйтесь для оценки результата специальной программой: например, Site-auditor или Semonitor. Для точного понимания, что дала регистрация в каталогах, проверьте позиции сайта по ключевым словам, которые будете использовать в анкете, до регистрации и через 2-3 месяца после. Думаю, результат Вам понравится!

Если Вы сомневаетесь, что Ваш сайт проходит по ограничениям, уточните у нас.

Регистрация в каталогах

Во многом результат регистрации определяется тем, как заполнена анкета (о подготовке сайта мы говорили в прошлый раз).

По тарифам VIP и ОПТИМА анкету составляют наши ребята, а вот для тарифов ЭЛИТА и ПРОФИ используется анкета, составленная самими заказчиками. И, увы, проверяя анкеты по ЭЛИТЕ, наши специалисты вынуждены приостанавливать регистрацию и просить клиента доработать анкету.

Наиболее частые ошибки:

1. Названия сайта не включают ключевые слова, выбранные для продвижения либо наоборот, является простым списком ключевых слов.

2. Альтернативные названия отсутствуют, либо их очень мало.

3. Описания сайта – это список ключевых слов, иной раз не разделенных запятыми.

Сегодняшний пост – про то, как составить названия сайта.

Напомним, что одним из ключевых результатов регистрации в каталогах является влияние на ссылочное ранжирование. Иными словами, создание ссылок на сайт с выбранными нами ключевыми словами.

Поэтому при составлении названий сайта а) готовим список ключевых слов; б) включаем их в названия.

Где взять ключевые слова? Воспользуйтесь статистикой поисковиков: Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/), Рамблера (http://adstat.rambler.ru/wrds/). Выбирайте слова с небольшой частотой, т.к. конкуренция по ним меньше, а значит, шансов попасть на первые места в выдаче – больше. Или можете сэкономить время, силы и нервы и заказать тариф VIP – в него, как уже говорили, входит подбор ключевых слов.

Далее, составляем название. Помните о двоякой функции названия. Во-первых, это заголовок информации о Вашем сайте в каталоге. Во-вторых, это ссылка на Ваш сайт.

Поэтому:

а) название должно быть простым для восприятия;

б) название должно кратко описывать Ваш вид деятельности, Ваши преимущества – заинтересуйте посетителя каталога перейти на Ваш сайт;

в) название должно содержать ключевые слова, которые Вы подобрали. Не надо включать их все – список ключевых слов через запятую не примут каталоги и проигнорируют поисковики.

Пример хорошего названия: «Деревянные дома в Энске: строительство домов из бруса, кругляка»

Включите в него название Вашей компании, домен (если позволяет длина):

«Быстрое строительство из бруса – заказывайте в компании МойДом»

«Ищете фундамент для деревянного дома? Найдете на VashDomen.Ru»

(Указывайте домен БЕЗ www!)

Включите призыв к действию: «Продажа срубов в Энске. Звоните (123) 456-78-90″

В анкете – 3 названия, полное, среднее и краткое. Они отличаются длиной. Полное название – до 255 символов, среднее – до 70, краткое – не более 50-ти.

В зависимости от того, какая длина названия позволяется каталогом, в анкету подставляется одно из этих трех и альтернативных названий.

Постарайтесь составить простые, удобочитаемые и побуждающие к переходу названия!

Удачи!

Как можно добиться еще большего результата: использовать ключевые слова, предложенные нашим специалистом, на сайте – в первую очередь в заголовках (). Во-вторых, дополнять сайт материалами, релевантными выбранным ключевым словам. В-третьих, работать с кодом сайта. Рекомендации именно для Вашего сайта даются нашими специалистами, когда Вы заказываете тариф VIP.

Еще раз напомним пользователям, что регистрация в каталогах – это только один из методов раскрутки сайта. Чтобы получить впечатляющие результаты, сочетайте ее с другими действиями – в том числе уже упомянутые создание релевантного контента, оптимизация кода сайта. Если Ваш сайт коммерческий, и его цель – продажи, используйте контекстную рекламу.

Успехов в продвижении Ваших сайтов!

Многие наши клиенты переживают: “А если мне не будут предоставлены оплаченные услуги? А я передумал заказывать этот тарифный план и хочу другой. А как мне быть, если…” и т.д.

Не волнуйтесь, любая проблема решаема, любой Ваш вопрос не останется без ответа. Для нас важен каждый клиент, мы всегда готовы Вам помочь и идём навстречу. Возвращаем деньги, поступившие на наш счёт, если Вы не воспользовались нашими услугами. Допускаем перевод денег с одного тарифного плана на другой. Обращаемся за уточнением к банку, не затерялись ли деньги в пути. Мы не говорим, что проблемы у нас не возникают. Проблемы есть, но мы пытаемся их решить, пытаемся найти конструктивные решения и предл0ожить оптимальные варианты.

Ни одна проблема, ни один вопрос не останется без должного внимания!

Часто задаваемые вопросы и ответы на них Вы можете посмотреть на странице http://1ps.ru/faq/.

Если все написанное здесь Вас не убедило, сообщите, какие гарантии Вам нужны – думаем, мы сможем Вас убедить.